Как избежать провала в бизнесе?

Вы знаете, что в России всего около 3% компаний малого бизнеса могут отпраздновать свое 5-летие.

Это как вероятность выигрыша в лотерею или в казино.

Собственники «проигравших» компаний это связывают со многими проблемами и часто жалуются на отсутствие государственной поддержки, высоких процентных ставках банков, не справедливыми действиями конкурентов и так далее, и так далее.
Не винить себя, а перекладывать неудачу на другое или других – это происходит на уровне подсознания любого из нас.

На наш взгляд, ключевой причиной поражения бизнеса является отсутствие либо знаний, либо просто желания, разработать на стадии создания компании маркетинговый план Знать, что продавать (продукт или услугу) и кому продавать — это не все, что нужно для успешного бизнеса. Нужны компетенции, знания во многих областях: финансы, бухгалтерский учет, подбор команды, юриспруденция и др. Одному досконально разбираться во всех дисциплинах очень сложно, поэтому в руках основателей есть возможность воспользоваться человеческим ресурсом своих сотрудников либо партнеров.

Наша компания предлагает воспользоваться нашими знаниями в области построения маркетингового плана Вашей компании и минимизировать риски компании на ранней стадии

Маркетинговый план станет проверкой, стресс-тестом для Вашей ИДЕИ бизнеса.

Если Вы не хотите оказаться в числе проигравших, поверьте, Ваше желание быть успешными и маркетинговый план – это синонимы!

Автор

Шитов Алексей

Процесс маркетингового планирования
Источник иллюстрации: «Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию»/М.Мак-Дональд, Э.Пэйн