Разработка маркетингового плана

Поделитесь
Share on FacebookShare on VK

Без плана нет будущего

Вы знаете, что в России всего около 3% компаний малого бизнеса могут отпраздновать свое 5-летие. Это как вероятность выигрыша в лотерею или в казино. Как правило, разрабатываемый на старте бизнес-план (маркетинговый план) компании не работает в реальности, так как в полном объеме не учитываются факторы риска.
Собственники «проигравших» компаний это связывают со многими проблемами. Кто-то говорит об отсутствии государственной поддержки, высоких процентных ставках банков, не справедливыми действиями конкурентов, а некоторым плоскостопие виновато.
Не винить себя, а перекладывать неудачу на другое или других – это происходит на уровне подсознания любого из нас.

На наш взгляд ключевой причиной ухода из бизнеса является ЛЕНЬ в подготовке маркетингового плана на стадии создания предприятия.

Маркетинговый план является проверкой, стресс-тестом для Вашей ИДЕИ бизнеса.
Если Вы не хотите оказаться в числе проигравших, поверьте, Ваше желание быть успешными и маркетинговый план – это синонимы!

Процесс маркетингового плана
Источник: «Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию»/М.Мак-Дональд, Э.Пэйн

Обращайтесь к нам Пишите и звоните нам

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика