Scroll to top
© 2018, IT Life Consult, Все права защищены.

Сайт- это продажи и позитивные эмоции гостей

Ни для кого не секрет, что знакомство с отелем, рестораном начинается с сайта.

Сайт перестал быть просто визитной карточкой с номером телефона и адресом для посетителей, он стал витриной Вашего заведения, виртуальным окном, через которое можно увидеть номера, территорию, как выглядят блюда вашего ресторана, облик персонала и другое. От первых впечатлений сайта на 90% зависит результат — захочет человек звонить Вам или бронировать номер у Вас.

Обращаем Ваше внимание, что результат можно оценить быстро, c помощью средств интернет-аналитики.

Что в первую очередь производит первые впечатления на посетителя сайта?

Как и для покупателя любого товара, немаловажную роль играет «обертка», а для сайта это конечно же его Главная страница, которая должна включать в себя удобную и понятную навигацию, качественный визуальный контент (фотографии, анимация, видео, инфографика, схемы и др.) и не меньшую роль играет подбор шрифтов и содержание текстовой части других страниц сайта.

Маркетологи давно оперируют понятием «притягательность» товара или услуги, что вызывает воссторженные эмоции, так называемый «вау-эффект», побуждающий  подсознание человека к действиям «Я хочу быть там сейчас!» или «Поделюсь этим с другими!».
Для примера посмотрите сайт отелей, действующего Президента США Дональда Трампа Trump Hotels

Неправда ли, красивая анимированная картинка на главной странице. Прямо хочется сейчас же оказаться ТАМ.

Взгляните на свой сайт? Он у Вас вызывает «ВАУ»- реакцию, побуждающие эмоции?

Вы скажите, что у Вашего отеля, базы отдыха, лагеря нет ничего примечательного? Не верим! Уверяем Вас это не так. Каждое место уникально по-своему — ландшафтом, архитектурной, дизайном номеров, кухней, обслуживанием персонала и многими другими достоинствами.

Достоинства обязательно нужно подчеркивать!

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими решениями по разработке эффективных и эффектных сайтов, которые построены на анализе топовых сайтов и предварительно разработанного Маркетингового плана.

А это значит:

  • Сделать «вкусные» фотографии для главной страницы, подчеркивающие красоту и индивидуальность мест отдыха гостей: архитектуру, интерьеры и ландшафт.

Наши фотографии будут погружать посетителей сайта в атмосферу отдыха, комфорта и вызывать желание побывать у Вас и сделать личные фотографии. Например желательно также, чтобы на фотографиях были так же запечатлены счастливые и красивые люди, что усиливает эффект для посетителей сайта.
Мы подберем эффектных фотомоделей (мужчин, детей, женщин), которые будут приближены к целевой аудитории Вашего отеля или ресторана.

  • Разработаем сайт на основе системы 3 переходов. Это означает, что пользователь должен сделать максимально 3 клика мышкой до завершения конверсии (звонка или бронирования).

Учитывая тенденцию сокращения времени концентрации внимания посетителей с 12 секунд до 5 секунд необходимо максимально ускорить момент принятия решений. Главная страница должна вызвать желание остаться на сайте и продолжить изучение материала. Чем больше времени на сайте проведет посетитель, тем больше вероятность бронирования номера.

  • Предложим доступный по сравнению с конкурентами модуль Бронирования номеров или резервирования столиков.

Сейчас многие отели переходят на сторонние модули бронирования. Они легко интегрируются на любой сайт. Но за эти модули нужно платить % c продаж. В основном модули используются посетителями, которые не первый раз обращаются к сайту Вашего отеля, зачем Вам платить разработчику модуля за Вашего же клиента лишние деньги?

Пишите и звоните нам!
Контакты